Для любой коммерческой или некоммерческой организации при офисном переезде цена важна не меньше, чем затраты времени на его организацию. Чтобы перевозка офиса прошла без лишних расходов и в короткие сроки, стоит довериться специализированной фирме. Профессиональный подход, строгое соблюдение оговоренных сроков и многолетний опыт – все это гарантирует компания «Окей переезд». Мы уже более трех лет работаем в данной сфере и знаем все тонкости мероприятий, связанных с транспортировкой офисного имущества.
Количество рабочих мест | Стоимость |
до 5 рабочих мест | от 6800 руб. |
до 10 рабочих мест | от 13200 руб. |
до 20 рабочих мест | от 25750 руб. |
Газель (фургон) | от 450 руб./час (минимально 5 часов +1 час на подачу) |
Грузчики | от 350 руб./час |
Разборка-сборка мебели | от 400 руб./час |
Упаковка мебели | от 400 руб./час |
Выезд за МКАД | от 15 руб./км |
Точную стоимость по грузчикам для переезда уточняйте у специалистов нашей компании. |
Чтобы быстро и без повреждений перевезти офис, необходимы специально обученные специалисты. Наш штат состоит из проверенных людей – мы тщательно отбираем работников и нанимаем только лучших сотрудников. Наши мебельщики-упаковщики аккуратно проведут следующие работы:
В свою очередь грузчики-такелажники выполнят следующую часть работы – перенесут мебель при помощи специальных вспомогательных средств. Также аккуратно они переместят сейф и оргтехнику – осуществят их загрузку в машину, выгрузят и расставят на указанные вами места в новом помещении. Затем распакуют разборные изделия и подготовят их к сборке, а в конце уберут и вывезут остатки упаковки, возникшие вследствие переезда.
Перевозка имущества компании предполагает использование специальных материалов, позволяющих надежно упаковать как мебель, так и технику. Обращаясь к нам, вам не нужно будет самостоятельно искать коробки или пакеты – все упаковочные материалы будут доставлены к вам. Перевозка начнется после того, когда ваши сотрудники сложат документацию и личные вещи в подходящую тару.
В большинстве случаев цена офисного переезда зависит от нескольких ключевых факторов:
Мы ценим каждого клиента, поэтому разработали гибкую систему формирования цен. Для оформления заказа нужно связаться с диспетчером, который предоставит подробную консультацию, ответит на ваши вопросы. После этого процесс переезда станет зоной ответственности персонального менеджера, он будет следить за правильностью выполнения всех его пунктов и предписаний.