Офисный переезд качественно

 

Офисный переезд качественноОфисный переезд качественно

Планируется офисный переезд - качественно его выполнить при минимальных затратах времени и денег поможет компания ok-pereezd.ru. Работаем на рынке транспортных услуг много лет, за этот срок научились выполнять свою работу оперативно, в строгом соблюдении существующих стандартов и пожеланий заказчиков. Деятельность осуществляем по доступным ценам, регулярно устраивая акции и скидки на заказ отдельных видов техники.

Организуем офисный переезд качественно и быстро

Если со сроками все предельно ясно – чем быстрее, тем лучше, тем скорее сотрудники офиса смогут приступить к своим непосредственным обязанностям, избежав срыва сроков, то с качеством перевозок вопрос не столь прозрачен.

Что мы подразумеваем, когда говорим о качественном офисном переезде:

  • Осуществление подготовительных мероприятий для его реализации – заблаговременная доставка упаковочных материалов на объект, осмотр помещений, выявление сложных участков в нем (например, узкие проходы или двери, извилистые лестницы).
  • Тщательная упаковка перевозимых предметов, в случае необходимости – разборка мебели, демонстрационного оборудования, отделение хрупких элементов (стекла, зеркала) от основных конструкций, съем фурнитуры. Маркировка личных вещей, документации.
  • Погрузка поклажи в подготовленную технику – при строгом соблюдении нормативов, с защитой стенок и бортов, фиксация груза.
  • Транспортировка до пункта назначения – бережно и аккуратно.
  • Выгрузка привезенных вещей, подъем на заданный этаж.
  • Сборка мебели, расстановка предметов интерьера по местам, навес картин, штор, жалюзи и проч.
  • Удаление упаковки, уборка мусора по завершению всех запланированных мероприятий.

После офисного переезда качественно осуществленного нами, кабинеты сотрудников будут полностью готовы к работе, не потребуется отвлекать их от более важных дел.

Цена и порядок сотрудничества

Понравилась схема, предложенная нами, - звоните диспетчеру компании или оставляйте заявку на звонок в форме обратной связи. Менеджер организации свяжется с вами в ближайшее время для уточнения всех нюансов предстоящего офисного переезда, качественное прохождение которого – теперь наша задача. Он же сообщит точную стоимость, выяснив необходимые детали – объем работ, количество вещей, расстояние и этажность зданий.

Отметим, что цены, по которым оказываем транспортные услуги в Москве – одни из наиболее демократичных, доступных не только крупным предприятиям, но и небольшим фирмам. Также привлекает клиентов удобные способы расчета – работаем со всеми: наличный, безналичный, банковские карты. Звоните, будем рады помочь!

Офисный переезд качественно

 

Стоимость стандартного набора услуг по переезду офиса в пределах Москвы:
Количество рабочих мест Стоимость
до 5 рабочих мест от 6800 руб.
до 10 рабочих мест от 13200 руб.
до 20 рабочих мест от 25750 руб.
Стоимость офисного переезд
Газель (фургон) от 450 руб./час
(минимально 5 часов +1 час на подачу)
Грузчики от 350 руб./час
Разборка-сборка мебели от 400 руб./час
Упаковка мебели от 400 руб./час
Выезд за МКАД от 15 руб./км
  Точную стоимость по грузчикам для переезда уточняйте у специалистов нашей компании.

+7(495)741-91-87

+7(903)120-88-60

ok-pereezd@mail.ru