Офисный переезд мебели

Офисный переезд мебели

Решили сменить месторасположение офиса, но не знаете, с чего начать? На повестке дня заключение важного договора и отвлекать сотрудников на упаковку вещей, их транспортировку не представляется возможным? Обратитесь в ok-pereezd.ru и закажите офисный переезд мебели – все сделаем быстро, аккуратно, качественно, а главное – недорого. При обращении в нашу компанию не придется искать грузчиков, транспорт, упаковочную тару – все уже имеется в наличии, плюс достаточная квалификация специалистов не позволит нанести ущерб собственности организации. Экономьте с умом, обращайтесь к профессионалам!

Особенности офисного переезда: мебель, оргтехника, документация

Одним из главных нюансов при транспортировке любых вещей является подготовка к их перемещению. Для этого крупные предметы интерьера следует разобрать, особенно хрупкие – тщательно упаковать, мелкие вещи и документы – разместить по коробкам и маркировать, чтобы на новом месте оставалось как можно меньше работы.

На вооружении специалистов нашей организации полный спектр всего необходимого инвентаря – различные виды упаковочного материала, в том числе для хрупких ценностей, большой автопарк спецтехники различного назначения, квалифицированная рабочая сила.

Заказывая у нас офисные переезд мебели можете быть уверены: имущество не пострадает в пути или при переносе, сохранит свой первозданный вид и прослужит долго. Мы разбираем все крупные предметы до транспортировки – столы, кресла, шкафы, стеллажи, так удается добиться их максимальной целостности и минимизации числа рейсов, поскольку тогда в кузов грузового авто вмещается больше вещей.

Известен нам и порядок размещения грузов: сначала особенно тяжелые, после – оргтехника и компьютеры, далее документы и хрупкие вещи.

Большую роль мы выделяем выбору машин, используемых для офисных переездов мебели – зачастую это фургоны, оснащенные гидробортом, рохлами. Их вместимость изрядна, а проведение погрузочно-разгрузочных работ занимает минимум времени. Особенно важен сей факт при перевозке крупногабаритных неразборных конструкций – сейфы, серверное оборудование, иные сложные механизмы.

Преимущества обращения к нам

Компаний, занимающихся в Москве офисными переездами мебели – множество. Но выбирать следует настоящих профессионалов, коими мы являемся. Только солидные организации способны предоставить такие услуги как:

  • Обязательное заключение договора и предоставление сопутствующей документации для ведения бухгалтерского учёта.
  • Все возможные способы расчета – наличный, безналичный.
  • Большой автопарк техники для офисов различной величины.
  • Низкие цены на услуги и регулярные скидки.
  • Удобный график работы, в том числе в выходные дни.

Звоните, перевезем быстро!

Стоимость стандартного набора услуг по переезду офиса в пределах Москвы:
Количество рабочих мест Стоимость
до 5 рабочих мест от 6800 руб.
до 10 рабочих мест от 13200 руб.
до 20 рабочих мест от 25750 руб.
Стоимость офисного переезд
Газель (фургон) от 450 руб./час
(минимально 5 часов +1 час на подачу)
Грузчики от 350 руб./час
Разборка-сборка мебели от 400 руб./час
Упаковка мебели от 400 руб./час
Выезд за МКАД от 15 руб./км
  Точную стоимость по грузчикам для переезда уточняйте у специалистов нашей компании.

+7(495)741-91-87

+7(903)120-88-60

ok-pereezd@mail.ru