офисный переезд недорого

офисный переезд недорогоОфисный переезд недорого и с полной ответственностью за доверенное имущество. Компания «Окей-переезд» поможет вам упаковать, перенести, погрузить, выгрузить и расставить все по местам. Даже массивные сейфы нам под силу!

Хлопоты офисного переезда

Переезд офиса. Вам это знакомо? Такие мероприятия сопровождаются неразберихой, попыткой совместить сборы документов и вещей с текущими и срочными делами, улаживанием организационных вопросов, вечерними задержками на работе, нехваткой упаковочных материалов, коробок, шпагатов и, как следствие, обстановка накаляется и коллектив находится на гране срыва. Руководство, которое хотя бы раз пережило что-то подобное, не повторит своих ошибок впредь. При всей своей призрачной экономии денег, оказывается в проигрыше моральная обстановка в офисе, потеря клиентов и длительность восстановления полноценной работоспособности компании.

Как правильно организовать беспроблемный переезд офиса недорого?

Пригласить специализированную компанию для успешного переезда офиса недорого – правильное решение для тех, кто рационально подходит к решению важных задач, касающихся нормальной, спокойной и эффективной работы коллектива.

офисный переезд недорого

«Окей-переезд» - это команда настоящих профессионалов, которые точно знают, как сделать недорогой офисный переезд максимально быстро, безопасно, без риска и ущерба. Нами много лет применяется логистическая схема, позволяющая организовывать мероприятие четко, поэтапно, без суеты и лишних издержек.

После того, как мы получили от вас заявку на офисный переезд недорого, договариваемся о встрече и первичном осмотре объекта. Специалист производит приблизительную оценку сложности переезда, объем выполняемых работ, осматривает подъездные пути, маршрут перемещения грузчиков внутри помещения, а также договаривается о необходимости упаковки и разборки, сборки мебели. При желании «Окей-переезд» может предоставить специализированный транспорт, управляемый квалицированными водителями – крытые газели, обшитыми бортами для амортизации. Также, предварительно оформляются документы для беспрепятственного прохождения рабочих и проезда транспорта через контрольный пункт на охраняемую территорию, прилагаемую к зданию.

Персонал, которому можно доверять!

В назначенное время в офис прибудет бригада грузчиков вместе с бригадиром, которые быстро, без лишних проволочек, приступят к выполнению поставленной задачи. Рабочие – это проверенные люди, имеющие за плечами многолетний опыт и хорошую репутацию. Вам не нужно будет беспокоиться, что что-то может пропасть. Все вещи, даже незначительные и не представляющие никакой ценности будут доставлены на новый адрес.

Позвоните нам! Мы готовы бесплатно проконсультировать вас по любым вопросам, касающихся офисных переездов за недорогую плату. Вместе с компанией «Окей-переезд» передислокация офиса на новое место пройдет быстро, аккуратно и с наименьшими затратами.

офисный переезд недорого

Стоимость стандартного набора услуг по переезду офиса в пределах Москвы:
Количество рабочих мест Стоимость
до 5 рабочих мест от 6800 руб.
до 10 рабочих мест от 13200 руб.
до 20 рабочих мест от 25750 руб.

+7(495)741-91-87

+7(903)120-88-60

ok-pereezd@mail.ru