Офисный переезд под ключ

Офисный переезд под ключПри необходимости сменить один офис на другой, наиболее востребована услуга офисного переезда под ключ, которую на выгодных условиях предоставляет компания ok-pereezd.ru. В наличии грузоперевозочная техника различного тоннажа, типов, чтобы в минимальные сроки наладить перевозку мебели, оргтехники, больших объемов документов. Опытные бригады грузчиков не только транспортируют поклажу, но и упаковывают ее, собирают, разбирают мебель, расставляя ее по местам. Работаем на основании предварительного заключенного договора, предоставляя необходимый пакет документации – акты выполненных работ, счета-фактуры и проч.

Цена офисного переезда под ключ

Невзирая на огромный спектр сопутствующих услуг, стоимость их не окажется чрезмерно большой. Работаем на основании ранее утвержденных тарифов. Итоговая цена окажется зависимой от общего объема работ, дальности маршрута транспортировки, набора мероприятий, который вы укажите при обращении. Узнать предварительную стоимость можно у менеджеров компании либо вызвав специалиста для оценки – совершенно бесплатно.

Отметим, что офисный переезд под ключ осуществляется на автомобилях, находящихся в собственности организации, что существенным образом влияет на предложенные тарифы, минимизируя их. Притом техника – в идеальном состоянии, риск не получить машину в назначенный срок из-за ее поломки – сведен к нулю.

Грузчики, выполняющие работы – в штате фирмы, что также положительным образом сказывается на калькуляции, отсутствуют дополнительные расходы, связанные с экстренным поиском рабочей силы.

Плюсы от обращения к нам для офисного переезда под ключ

Таковых наберется множество, кроме озвученных ранее низких цен. Среди наиболее актуальных для клиентов:

  • Предоставление необходимого упаковочного материала, который доставляется на объект заблаговременно. Не потребуется самостоятельно искать коробки, пакеты, мешки.
  • Не нужно отвлекать сотрудников предприятия от важных дел, привлекая их к разборке мебели и маркировке документов – все сделают наши специалисты, не отнимая драгоценного времени.
  • По прибытию в пункт назначения все разберем и установим по местам, вам останется лишь въехать в новый офис. Также осуществляем подготовку серверного оборудования в помещениях, где будет располагаться ваш новый офис.
  • Соберем и утилизируем мусор, оставшийся после транспортировки. Удобство для заказчика в мелочах – наше кредо. Тем более у вас может быть еще не заключен договор на утилизацию ТБО на новом месте или уже не действовать старый.
  • Полный набор предоставляемой документации убережет от проблем с надзорными органами и сохранит в порядке бухгалтерский учет.
  • Удобные способы оплаты за офисный переезд под ключ – все возможные, делают сотрудничество еще удобнее.

 

Стоимость стандартного набора услуг по переезду офиса в пределах Москвы:
Количество рабочих мест Стоимость
до 5 рабочих мест от 6800 руб.
до 10 рабочих мест от 13200 руб.
до 20 рабочих мест от 25750 руб.
Стоимость офисного переезд
Газель (фургон) от 450 руб./час
(минимально 5 часов +1 час на подачу)
Грузчики от 350 руб./час
Разборка-сборка мебели от 400 руб./час
Упаковка мебели от 400 руб./час
Выезд за МКАД от 15 руб./км
  Точную стоимость по грузчикам для переезда уточняйте у специалистов нашей компании.

+7(495)741-91-87

+7(903)120-88-60

ok-pereezd@mail.ru