Офисные переезды и перевозки

Офисные переезды и перевозкиПри помощи квалифицированного персонала «Окей переезд» уже более трех лет осуществляет офисные переезды и перевозки,используя современную спецтехнику. За время работы мы успешно перевезли множество офисов от небольших частных фирм до крупных компаний. Профессиональный подход и ответственность за каждое действие позволяют нам сохранить рабочий график каждого клиента, гарантируя минимальные сроки выполнения заказа.

Заказывайте офисный переезд и перевозку у профи

Стоимость стандартного набора услуг по переезду офиса в пределах Москвы:
Количество рабочих мест Стоимость
до 5 рабочих мест от 6800 руб.
до 10 рабочих мест от 13200 руб.
до 20 рабочих мест от 25750 руб.
Стоимость офисного переезд
Газель (фургон) от 450 руб./час
(минимально 5 часов +1 час на подачу)
Грузчики от 350 руб./час
Разборка-сборка мебели от 400 руб./час
Упаковка мебели от 400 руб./час
Выезд за МКАД от 15 руб./км
  Точную стоимость по грузчикам для переезда уточняйте у специалистов нашей компании.

Мы располагаем обширным автомобильным парком, поэтому в силах за один раз вывести большой объем мебели и техники. К вашим услугам авто различной грузоподъемности, вместительности, назначения и конструкции:

  • Грузовые микроавтобусы для перевозки IT оборудования и сейфов.
  • Вместительные меблевозы Газель.
  • Автомобили с гидробортом.

При необходимости мы используем отдельную машину для доставки на новый адрес хрупких предметов и специфической офисной техники, требующей особо бережной транспортировки. Если требуется догрузка, также можно быстро пригнать дополнительный транспорт.

Все упаковочные, погрузочные, разгрузочные и расстановочные работы выполняют опытные грузчики. Для организации надежной перевозки любых изделий у нас имеется широкий ассортимент современной упаковки, разнообразной тары и транспортировочного крепежа.

Как происходить процесс переезда офиса

Четко налаженная схема всей процедуры дает нам возможность обслуживать заказчиков оперативно и на высшем уровне. Этапы сотрудничества при заказе услуги офисного переезда или перевозки состоят из нескольких этапов:

  • Вы обращаетесь в нашу службу и обсуждаете с диспетчером все детали, назначаете дату;
  • Подбирается необходимый упаковочный материал и крепления, в зависимости от типа груза;
  • Приезд на место грузчиков и упаковщиков – упаковка оргтехники, стульев, столов, документов и т.д.;
  • Вынос всех предметов на улицу, погрузка в машину и закрепление;
  • Транспортировка вещей по указанному адресу в Москве или Подмосковье;
  • Аккуратная разгрузка мебели и оборудования, подъем вещей на этаж;
  • Распаковка, сборка, расстановка, подключение офисной аппаратуры.

Удобство сотрудничества с нашей компанией заключается в том, что вы можете заказать любую услугу, как в комплексе, так и отдельно – это может значительно повлиять на стоимость переезда.

Для каждого заказчика мы усовершенствуем технологию перевозки, учитывая все особенности оснащения офиса. Это обеспечивает наилучшие условия – более доступную цену, сжатые сроки перевозки и время на выделение соответствующего бюджета. Обращайтесь к нам уже сегодня, чтобы заблаговременно начать подготовку к столь важному мероприятию.