При помощи квалифицированного персонала «Окей переезд» уже более трех лет осуществляет офисные переезды и перевозки,используя современную спецтехнику. За время работы мы успешно перевезли множество офисов от небольших частных фирм до крупных компаний. Профессиональный подход и ответственность за каждое действие позволяют нам сохранить рабочий график каждого клиента, гарантируя минимальные сроки выполнения заказа.
Количество рабочих мест | Стоимость |
до 5 рабочих мест | от 6800 руб. |
до 10 рабочих мест | от 13200 руб. |
до 20 рабочих мест | от 25750 руб. |
Газель (фургон) | от 450 руб./час (минимально 5 часов +1 час на подачу) |
Грузчики | от 350 руб./час |
Разборка-сборка мебели | от 400 руб./час |
Упаковка мебели | от 400 руб./час |
Выезд за МКАД | от 15 руб./км |
Точную стоимость по грузчикам для переезда уточняйте у специалистов нашей компании. |
Мы располагаем обширным автомобильным парком, поэтому в силах за один раз вывести большой объем мебели и техники. К вашим услугам авто различной грузоподъемности, вместительности, назначения и конструкции:
При необходимости мы используем отдельную машину для доставки на новый адрес хрупких предметов и специфической офисной техники, требующей особо бережной транспортировки. Если требуется догрузка, также можно быстро пригнать дополнительный транспорт.
Все упаковочные, погрузочные, разгрузочные и расстановочные работы выполняют опытные грузчики. Для организации надежной перевозки любых изделий у нас имеется широкий ассортимент современной упаковки, разнообразной тары и транспортировочного крепежа.
Четко налаженная схема всей процедуры дает нам возможность обслуживать заказчиков оперативно и на высшем уровне. Этапы сотрудничества при заказе услуги офисного переезда или перевозки состоят из нескольких этапов:
Удобство сотрудничества с нашей компанией заключается в том, что вы можете заказать любую услугу, как в комплексе, так и отдельно – это может значительно повлиять на стоимость переезда.
Для каждого заказчика мы усовершенствуем технологию перевозки, учитывая все особенности оснащения офиса. Это обеспечивает наилучшие условия – более доступную цену, сжатые сроки перевозки и время на выделение соответствующего бюджета. Обращайтесь к нам уже сегодня, чтобы заблаговременно начать подготовку к столь важному мероприятию.